Лечебный массаж

Массаж, как общее понятие, включает в себя множество видов, например классический и лечебный массаж, и стоит сказать, что обе процедуры проводят в Алматы. Несмотря на то, что они похожи, и оба имеют схожие черты — схожую, на первый взгляд, методику и технику выполнения, а также положительный эффект для организма, разница между этими двумя видами массажа всё же есть. Попробуем в ней разобраться.

Классический массаж также называют гигиеническим, из-за его профилактических свойств. Он ориентирован, в первую очередь, на предотвращение появления заболеваний и носит ухаживающий за телом и укрепляющий здоровье  характер. Говоря простыми словами, такая процедура призвана не только, сохранить здоровье пациента, но и укрепить его, а также пресечь возможное появление заболеваний.  Его воздействие направлено, скорее, на оздоровление внешних составляющих организма. Сюда можно отнести тонизирование мышечной массы, улучшение состояния кожи, её цвета и структуры и так далее.

Массаж, в его классическом варианте, можно проводить самостоятельно,  в домашних условиях, не обязательно обращаться к специалисту, хотя консультация у последнего желательна.  Он подскажет правильность выполнения техник и посоветует препараты, дающие дополнительный эффект. К таким препаратам относятся разнообразные масла, ароматические средства. Благодаря этому процесс  пройдёт в наибольшем комфорте, доставив максимум удовольствия и приятных эмоций.

Лечебный массаж проводится только в случае, когда какое-либо заболевание уже проявилось.  Сеанс необходим для устранения причин заболевания и его проявлений. Его воздействие ориентировано на внутренние органы тела. Массажист может применять  лечебные техники для эффективного излечения сердечно-сосудистых недугов, центральной нервной системы, костной структуры, кишечника, желудка, органов дыхания, заболеваний передающихся половым путём.

Для проведения лечебных массажных процедур необходимо обращаться к грамотному специалисту.  Он должен обязательно иметь медицинское образование (не доверяйте «спецам», прошедшим недельные курсы!), обладать опытом работы и владеть приёмами для проведения процедуры.

Сосредотачиваясь на конкретной проблеме, лечебные техники массажа могут оказать эффективную помощь в исцелении множества заболеваний. К недугам, при которых он показан относятся:

• Проявления болевых ощущений в области головы, шеи, пояснице.
  • Различные травмы, ушибы и растяжения мышц, а также переломы костей и вывихи.
  • Остеохондроз и артрит.
  • Сколиоз, деформация осанки.
  • Плохое кровообращение головного мозга, невралгические заболевания
  • Внутричерепное давление, гипертония, заболевания сердца и сосудов.
  • Заболевания дыхательных органов (бронхит, астма и т.д.).
  • Дисфункция обмена веществ в организме, ожирение.

Спешим сообщить, что мы привели далеко не полный список болезней, при которых лечебный массаж Алматы оказывает своё благотворное влияние на организм.

Люди, в большинстве своём, ведут сидячий образ жизни, не отличающийся подвижностью, что сказывается на здоровье и позволяет проявиться различным заболеваниям позвоночника, ярким примером которых может служить остеохондроз или грыжа.

Устранить проявление недуга, а также причину его повлёкшую, вы можете, записавшись на курс лечебного массажа в нашем медицинском центре. Квалифицированный врач-остеопат не понаслышке знаком с различными нарушениями в организме, и способен их вылечить, применяя лечебные мануальные техники.