Срыгивание

В начальные месяцы жизни у ребенка происходят небольшие обратные выделения материнского молока. Случается это через определенное время по окончанию приема пищи. Но многих кормящих девушек это наталкивает на очень сильные переживания: а вдруг это рвота? По какой причине так получается и как решить подобную проблему? Обращаться ли за помощью к врачу при регулярном повторении срыгивания? Однако специалисты успокаивают испуганных мам: не следует сильно волноваться, срыгивания у детей в раннем возрасте – это нормальное явление.

Срыгивание принято считать одним из видов рвоты, однако при этом его ни в коем случае нельзя назвать рвотой. По этой причине не следует пытаться приравнять данные понятия. В случае более серьезного проявления молоко обычно сворачивается и заметно изменяется в цвете, вкусе и запахе, а во время срыгивания молоко сохраняет все свои исходные признаки.

Имеются различия и в причинах появления данных проявлений. Продолжительное отторжение еды в основном появляется из-за приема нежелательной или непригодной для ребенка еды, кроме того может повлиять превышенные объемы еды в желудке. Еще одной ее причиной можно назвать недуг желудочно-кишечного тракта. Также возможно возникновение рвоты вследствие проблем в развитии ЦНС, порой у малышей, которые появились на свет раньше назначенного периода, или если в ходе беременности или же самих родов было выявлено негативное влияние на ЦНС. В подобных ситуациях необходимо лечение под контролем добросовестного врача узкого профиля.

Наиболее точные симптомы рвоты: полный упадок сил, сокращение мышц желудка и пищеварительной системы в целом, как правило, встревоженное поведение ребенка. Процесс доставляет малышу намного больше неудобств, чем срыгивание.

За счет постоянства срыгивания у новорожденных довольно непросто определить его симптомы точно. Однако очень даже возможно, так как у срыгивания совсем иной характер: по окончанию плотной трапезы через детский рот выходит воздух, в это же время наружу рвется небольшой объем пищи. Основной причиной детского срыгивания можно назвать плохую развитость желудка у младенцев, так как не будем забывать, что органы пищеварения у малышей развиваются в течение пяти лет жизни.